+7-912-66-45-101

0
Корзина
 x 
Корзина пуста

Графика

Графика связана с изображением на плоскости, графическое произведение обычно легче живописного, меньше по формату. В содержательном плане станковая графика не имеет ни каких тематических ограничений. На контрастном белом фоне формируется особая эстетическая система. Основными средствами выразительности являются линия, штрих, контур, пятно а также фон листа, активно участвующий в формировании графической композиции.

Художественно выразительные достоинства графики Елизаветы Август заключаются в лаконизме, емкости образов, концентрации и строгом отборе графических средств. Художник осмысливает город Екатеринбург, на уровне образов-символов, используя композиционную схему-раскидистое дерево с мощными корнями, и претендует на создание цельного, значимого образа города. Древо как архетип. Образ, воплощающий универсальную концепцию мира, воссоединяет пространство и время - бинарные оппозиции, наглядно демонстрируют образные воплощения единства и трансформацию кодовых цепочек. Графические листы Елизаветы можно прочитывать как текст, текст, который в свою очередь включает в себя множество элементов, данные элементы передают имеющуюся информацию, генерируют новую, и наталкивают зрителя на глубокое осмысление образа города. Метод создания произведений существенно отличается от работы с этюдником с натуры. Елизавета делает зарисовки города в блокнот и уже в студии обдумывает основную концепцию, находит ключ, первоэлемент и наконец, создает цельный образ.

Искусствоведы определяют ее стиль как сюрреализм из-за текучих форм и парадоксального сочетания фантастических видений и натуралистически прорисованных деталей, абсолютно реальных, но органически несовместимых элементов. Для художника это один из способов расковать вдохновение и открыть истинное в примелькавшейся повседневности.

Популярные работы